Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств Поставщиком является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования, проведение пусконаладочных, а также ежемесячного технического обслуживания, проводимого специализированными сервисными организациями. Выполнение вышеперечисленных работ должно быть подтверждено Актами. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.
Несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации |
Внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами |
Использования оборудования не по назначению |
Колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц), выходящие за пределы ± 10% |
Повреждения, нанесенные грызунами и бытовыми насекомыми |
Повреждения, вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование |
Неквалифицированного ремонта оборудования |
Нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея) |
Нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя |
Неквалифицированного монтажа оборудования |
Дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель |
Пусконаладочные работы - это проверка параметров электросети, наличие заземления, проверка комплектации и соответствия техпаспорту, нулевое ТО (первичная диагностика, сборка оборудования, протяжка, регулировка, подключение и пробный запуск), вывод оборудования на рабочий режим.
Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки.
Цель технического обслуживания - продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.
В случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание со сторонней организацией, то гарантийный ремонт выполняется специалистами нашей компании только после предоставления копий Договора на техобслуживание и актов выполненных работ.
Перечень работ по техническому обслуживанию включает в себя следующее:
1. Работы, выполняемые ежемесячно: |
1.1. Для всего оборудования: |
1.2. Для холодильного оборудования: |
1.3. Для технологического оборудования (при наличии устройств): |
2. Работы, выполняемые по необходимости: |
2.1. Для всего оборудования: |
2.2. Для холодильного оборудования: |
2.3. Для технологического оборудования: |