info@mariholodshop.ru +7 (925) 390-02-53 Заказы, общие вопросы
+7 (800) 550-51-04 +7 (499) 390-02-51 пн-пт с 08-00 до 20-00
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.

Сервис

26-1.jpg

Срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи.

Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств Поставщиком является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования, проведение пусконаладочных, а также ежемесячного технического обслуживания, проводимого специализированными сервисными организациями. Выполнение вышеперечисленных работ должно быть подтверждено Актами. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.

Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:

Несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации

Внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами

Использования оборудования не по назначению

Колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц), выходящие за пределы ± 10%

Повреждения, нанесенные грызунами и бытовыми насекомыми

Повреждения, вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование

Неквалифицированного ремонта оборудования

Нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея)

Нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя

Неквалифицированного монтажа оборудования

Дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель

Гарантия не включает в себя пусконаладочные работы и техническое обслуживание оборудования в течении гарантийного срока.

Пусконаладочные работы - это проверка параметров электросети, наличие заземления, проверка комплектации и соответствия техпаспорту, нулевое ТО (первичная диагностика, сборка оборудования, протяжка, регулировка, подключение и пробный запуск), вывод оборудования на рабочий режим.

Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки.

Цель технического обслуживания - продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.

В случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание со сторонней организацией, то гарантийный ремонт выполняется специалистами нашей компании только после предоставления копий Договора на техобслуживание и актов выполненных работ.

Перечень работ по техническому обслуживанию включает в себя следующее:

    1.       Работы, выполняемые ежемесячно:

  1.1. Для всего оборудования: 
  -   осмотр оборудования с целью выявления визуальных недостатков и механических дефектов
  -   общая диагностика работы комплекта оборудования
  -   контроль параметров приборов управления оборудованием
  -   контроль напряжения, подаваемого на оборудование
  -   контроль наличия заземления
  -   протягивание электрических контактов электрооборудования
  -   профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи
  -   контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов
  -   контроль рабочего давления и температуры
  -   проверка состояния внутренней электропроводки

  1.2. Для холодильного оборудования: 
  -   очистка конденсаторных блоков от пыли и грязи
  -   контроль параметров оттайки испарителя
  -   контроль температуры кипения хладагента в испарителе
  -   контроль температуры в охлаждаемом объеме
  -   контроль температуры конденсации хладагента в конденсаторных блоках
  -   контроль давления хладагента на линиях нагнетания и всасывания

  1.3. Для технологического оборудования (при наличии устройств): 
  -   проверка системы водоснабжения
  -   промывка фильтров
  -   проверка системы смазки
  -   регенерация фильтров смягчителя воды

    2.       Работы, выполняемые по необходимости:

  2.1. Для всего оборудования: 
  -   инструктаж по правильной эксплуатации оборудования
  -   очистка дренажа
  -   настройка параметров приборов управления оборудованием

  2.2. Для холодильного оборудования: 
  -   промывка конденсаторных блоков под давлением
  -   проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента

  2.3. Для технологического оборудования: 
  -   промывка системы водоснабжения
  -   смазка подвижных систем


Обратная связь

Вы можете задать свой вопрос через форму обратной связи, представленную ниже. Обработка входящих сообщений производится по будням с 9:30 до 18:30. Как правило, ответы на сообщения предоставляются не более чем в течение одного часа. Если Ваш вопрос носит срочный характер, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам, указанным в правой верхней части экрана. В поле "Контактные данные", пожалуйста, укажите Ваш E-mail адрес и/или номер Вашего телефона.

Отправить отзыв

Раз в неделю Вам будут приходить наши спецпредложения!